Фото чертежи кму


Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Фото чертежи кму


БМРТ - большой морозильный рыболовный траулер БМРТ типа "Грумант"
Назначение: лов рыбы донным или пелагическим тралами
переработка рыбы на обезглавленную потрошеную
замораживание целой и разделанной рыбы
выработка рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
прием свежей рыбы и полуфабриката от добывающих судов
транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 102,7
Длина между перпендикулярами, м: 91,2
Ширина наибольшая, м: 16
Высота борта до верхней палубы, м: 11,1
Осадка средняя в грузу, м: 5,52
Водоизмещение наибольшее, т: 5560
Дедвейт, т: 2570
Грузоподъемность, т: 1806
Температура в трюмах, С: -20
Скорость, уз: 14
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 74
Количество коечных мест: 102
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х2280 (3100)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 3592 (4885)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 50 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30т/сут
Количество построенных единиц: 16
Год начала постройки судов данного типа: 194
Год окончания постройки судов данного типа: 1971
Место постройки: Бурмейстер и Вайн, г. Копенгаген, Дания
БМРТ типа "Иван Бочков"


Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы в мороженую продукцию
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
приготовление консервов из печени
выработка полуфабриката медицинского жира
выработка рыбных консервов
хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 93,84
Длина между перпендикулярами, м: 85
Ширина наибольшая, м: 15,9
Высота борта до верхней палубы, м: 10
Осадка средняя в грузу, м: 5,66
Водоизмещение наибольшее, т: 4947
Дедвейт, т: 1759
Грузоподъемность, т: 1120
Температура в трюмах, С: -28;12
Скорость, уз: 15,14
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 80
Количество коечных мест: 90
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизель - редукторная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х3820 (5200)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5440 (7400)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 45 т/сут
рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью):50 т/сут
Количество построенных единиц: 33
Год начала постройки судов данного типа: 1978
Год окончания постройки судов данного типа: 1988
Место постройки: Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР
БМРТ типа "Кронштадт" ( пр.394AM)
Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы в мороженую продукцию
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
выработка полуфабриката медицинского жира (из печени)
хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 83,81
Длина между перпендикулярами, м: 79,43
Ширина наибольшая, м: 14,02
Высота борта до верхней палубы, м: 10,01
Осадка средняя в грузу, м: 5,61
Водоизмещение наибольшее, т: 3800
Дедвейт, т: 1182
Грузоподъемность, т: 729,1
Температура в трюмах, С: -22
Скорость, уз: 12,5
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
Количество коечных мест: 93
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2790 (3800)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 40 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30 - 35 т/сут
Количество построенных единиц: 83
Год начала постройки судов данного типа: 1974
Год окончания постройки судов данного типа: 1978
Место постройки: Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР
БМРТ типа "Лесков"

Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы на филе и обезглавленную потрошенную
замораживание
выработка консервов
рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 83,12
Длина между перпендикулярами, м: 75
Ширина наибольшая, м: 13,8
Высота борта до верхней палубы, м: 9,75
Осадка средняя в грузу, м: 5,43
Водоизмещение наибольшее, т: 3678
Дедвейт, т: 1378
Грузоподъемность, т: 876
Температура в трюмах, С: -23;10
Скорость, уз: 12,5
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
Количество коечных мест: 105
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1765 (2400)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2877 (3900)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 30 т/сут
Количество построенных единиц: 16
Год начала постройки судов данного типа: 1964
Год окончания постройки судов данного типа: 1971
Место постройки: Судоверфь им. Парижской Коммуны, г. Гдыня, ПНР

БМРТ типа "Лучегорск" ( пр.394РМ)

Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы в мороженую продукцию
выработка рыбьего жира (из печени) и икры
переработка непищевого прилова и отходов рыбобработки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 83,57
Длина между перпендикулярами, м: 75
Ширина наибольшая, м: 14,01
Высота борта до верхней палубы, м: 10,01
Осадка средняя в грузу, м: 5,66
Водоизмещение наибольшее, т: 3725
Дедвейт, т: 1150
Грузоподъемность, т: 564
Температура в трюмах, С: -18
Скорость, уз: 12,5
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 60
Количество коечных мест: 99
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2790 (3800)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 60 - 70 т/сут
Количество построенных единиц: 23
Год начала постройки судов данного типа: 1968
Год окончания постройки судов данного типа: 1975
Место постройки: ССЗ "Балтия", г. Клайпеда, СССР
БМРТ типа "Маяковский" ( пр.394)
Назначение: лов рыбы донными или пелагическими тралами
переработка рыбы на филе и обезглавленную потрошенную
замораживание
выработка консервов
рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 84,7
Длина между перпендикулярами, м: 75
Ширина наибольшая, м: 14
Высота борта до верхней палубы, м: 10
Осадка средняя в грузу, м: 5,62
Водоизмещение наибольшее, т: 3800
Дедвейт, т: 1460
Грузоподъемность, т: 776
Температура в трюмах, С: -18;10
Скорость, уз: 13
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 80
Количество коечных мест: 116
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2350 (3200)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30 т/сут
рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 20 т/сут
Количество построенных единиц: 227
Год начала постройки судов данного типа: 1958
Год окончания постройки судов данного типа: 1969
Место постройки: ССЗ "Балтия", г.Клайпеда, СССР
БМРТ типа "Пионер Латвии" (пр.394A)
Назначение: лов рыбы донным или пелагическим тралами
переработка рыбы на обезглавленную потрошеную и филе
замораживание целой и разделанной рыбы
выработка рыбьего жира (из печени)
переработка непищевого прилова и отходов рыбообраьотки на кормовую муку
транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 83,9
Длина между перпендикулярами, м: 75
Ширина наибольшая, м: 14
Высота борта до верхней палубы, м: 10
Осадка средняя в грузу, м: 5,66
Водоизмещение наибольшее, т: 3676
Дедвейт, т: 1144
Грузоподъемность, т: 718
Температура в трюмах, С: -22
Скорость, уз: 12,3
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 80
Количество коечных мест: 97
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: жизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1470 (2000)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2790 (3800)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 30 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью):30 т/сут
Количество построенных единиц: 58
Год начала постройки судов данного типа: 1969
Год окончания постройки судов данного типа: 1973
Место постройки: Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР

БМРТ типа "Прометей"

Назначение: лов рыбы донным или пелагическими тралами
переработка рыбы в мороженую продукцию: в разделанном неразделанном виде, филе
переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
приготовление консервов из печени трески
выработка полуфабриката медицинского жира
хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование в порт
Длина наибольшая, м: 101,8
Длина между перпендикулярами, м: 91,8
Ширина наибольшая, м: 15,2
Высота борта до верхней палубы, м: 9,7
Осадка средняя в грузу, м: 5,73
Водоизмещение наибольшее, т: 5367,6001
Дедвейт, т: 2117,2
Грузоподъемность, т: 1277,3
Температура в трюмах, С: -32
Скорость, уз: 14,8
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
Количество коечных мест: 91
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизельная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х2850 (3880)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5490 (7480)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 50 т/сут
консервов: 2 туб/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 60 т/сут
Количество построенных единиц: 172
Год начала постройки судов данного типа: 1972
Год окончания постройки судов данного типа: 1983
Место постройки: Фольксверфь, г. Штральзунд, ГДР
БМРТ типа "Пулковский меридиан" (пр.1288)
Назначение: лов рыбы донным и разноглубинным тралами
преработка рыбы в мороженую продукцию в разделанном и неразделанном виде, переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир
приготовление консервов из печени трески и выработка полуфабриката медицинского жира
хранение вырабатываемой продукции, сдача ее на транспортные рефрижераторы или транспортирование в порт
Длина наибольшая, м: 103,7
Длина между перпендикулярами, м: 96,4
Ширина наибольшая, м: 16
Высота борта до верхней палубы, м: 10,2
Осадка средняя в грузу, м: 5,87
Водоизмещение наибольшее, т: 5720
Дедвейт, т: 1904
Грузоподъемность, т: 1364
Температура в трюмах, С: -28;20
Скорость, уз: 14,3
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
Количество коечных мест: 94
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизель - редукторная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 2х2580 (3500)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 5820 (7900)
Производительность технологических линий: мороженой продукции: 60 т/сут
консервов: 6 туб/сут
п/ф медицинского жира из печени тресковых видов рыб (по сырью): 2,4 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью):30-35 т/сут
Количество построенных единиц: 111
Год начала постройки судов данного типа: 1974
Год окончания постройки судов данного типа: 2000
Место постройки: Черноморский ССЗ, г. Николаев, СССР

БМРТ типа "Сотрудничество"

Назначение: промысел рыбы донным или пелагическими тралами
выработка мороженой продукции
выпуск рыбной муки и технического жира
хранение продукции и передача ее на транспортные суда или транспортирование продукции в порт
Длина наибольшая, м: 105
Длина между перпендикулярами, м: 89,5
Ширина наибольшая, м: 20
Высота борта до верхней палубы, м: 14,7
Осадка средняя в грузу, м: 9,15
Водоизмещение наибольшее, т: 11410
Дедвейт, т: 6470
Грузоподъемность, т: 4600
Температура в трюмах, С: -30
Скорость, уз: 14,5
Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70
Количество коечных мест: 78
Район плаванья: неограниченный
Энергетическая установка: дизель - резукторная
Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х5920 (8050)
Энерговооруженность, кВт (л.с.): 7980 (10850)
Производительность технологических линий: мороженой продукции (минтай неразделанный, обезглавленный, филе обесшкуренное, икра ястычная): 150 т/сут
кормовой рыбной муки и технического жира (по сырью): 150 т/сут
Количество построенных единиц: 15
Год начала постройки судов данного типа: 1991
Год окончания постройки судов данного типа: 1994
Место постройки: Фирма Наваль Гийон, г. Гийон, Испания
Фирма Факториас Вулкано, г. Виго, Испания
Источник: http://sea-wave.ru/forum/showthread.php?t=177



Фото чертежи кму фото



Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Фото чертежи кму

Похожие статьи: